Назначение объекта: Территория школы на которой размещаются учебное здание, хозяйственные постройки. На территории посажены различные зеленые насаждения, разбиты цветники и клумбы, располагаются спортивные объекты. Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
Школьная территория благоустроена асфальтированными дорожками, перекидными мостиками.
Назначение объекта: Проведение учебных занятий, спортивных и массовых мероприятий. Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Двойная распашная дверь. Дверной проем не менее 1 метра. Большая площадь холла.Предусмотрен пандус для подъема на крыльцо, установлены разновысотные перила.
Назначение объекта: Ограждение по периметру школьной территории. Капитальный ремонт ограждения выполнен в 2014 и 2015 году. Протяженность: 107,1 м Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: На калитке предусмотрена кнопка вызова дежурного. Имеются ворота с автоматическим приводом.
Файл
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий (количество\площадь) -из них приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Учебный кабинет оборудован интерактивной доской, проектором,ноутбуком. Имеется демонстрационный материал (плакаты, схемы), раздаточный (карточки,задания). Созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Оборудован мультимедийным устройством, ноутбуком.Имеется демонстрационный материал (плакаты, схемы), раздаточный (карточки,задания). Созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Предметный кабинет, оснащен мультимедийным устройством, ноутбуком. Полностью укомплектован картами, таблицами, наглядным и демонстрационным материалом.Созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Предметный кабинет для проведения уроков социально-бытовой ориентировки. Класс разделен на три самостоятельные части: учебный класс, кухня, гостиная. Оборудован компьютером, множительной техникой. Созданы условия для обучения детей инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специализированный кабинет для проведения уроков швейного дела. Оборудован компьютером, электрическими швейными машинками (5 шт), утюгами, гладильной доской, раскройным столом. Имеется необходимый наглядный и раздаточный материал. Созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специализированный кабинет для проведения уроков столярного дела. Оборудован ноутбуком, станками, учебной мебелью. Созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Назначение объекта:осуществление занятий физической культурой Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: двойная распашная дверь. Дверной проем не менее 1 метра
Назначение объекта:осуществление занятий физической культурой Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: двойная распашная дверь. Дверной проем не менее 1 метра
35,7 кв.м.
Сведения об оснащении учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,библиотек,объектов спорта,средств обучения и воспитании
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание учащихся организуется в соответствии с законами Российской Федерации и требованиями СанПина. Современная школьная столовая на 60 посадочных мест.
Питание осуществляется по утвержденному 10–ти дневному цикличному меню, которое составлено с учетом сезонности, возраста, согласно принятых норм питания воспитанников (от 7- до 12 лет и 12 лет и старше).
Штат работников столовой укомплектован на 100%. Все сотрудники ознакомлены с должностными инструкциями. Повара имеют соответствующее образование.
Имеется утвержденный режим дня с указанием времени приема пищи.
В школе соблюдаются условия приема пищи: соответствующая обстановка, сервировка столов, отсутствие отвлекающих от еды факторов. Это способствует хорошему аппетиту, лучшему пищеварению и усвоению пищи. Длительность промежутков между отдельными приемами пищи составляет от 2,5-3 часов. Продолжительность времени, предназначенного для приема пищи, составляет от 20-30 минут. Контроль за приемом пищи обучающимися осуществляют педагоги школы.
Соблюдение пищевого рациона учащихся контролируется ежедневно директором школы-интерната и членами бракеражной комиссии.
В школе-интернате выполняются требования, предъявляемые к технологическому оборудованию пищеблока: механическому, тепловому и холодильному.
Учащиеся обеспечены полностью необходимым количеством посадочных мест в столовой, столовыми приборами без дополнительной обработки в течение одного приема пищи всеми питающимися.
Материальная оснащённость пищеблока своевременно отслеживается и модернизируется. Благодаря всем вышеперечисленным факторам питание обучающихся является сбалансированным и рациональным, что способствует сохранению детского здоровья, сопротивляемости вредным факторам окружающей среды, физической и умственной работоспособности.
Медицинская деятельность осуществляется штатными медицинскими работниками школы (1 врач, 1 медсестра).
Медицинский блок школы-интерната расположен в здании интерната. Помещения медицинского назначения размещены в отдельных кабинетах.
Все помещения медицинского назначения имеют удобную связь с учебно-жилыми помещениями.
Охрана и безопасность обучающихся
В ГКОУ КК школе-интернате установлена автоматическая пожарная сигнализация типа системы «Гранит», оповещение людей о пожаре предусматривается световым сигналом над выходом, речевыми оповещателями «Соната». Оповещатель «Соната» позволяет воспринимать два различных речевых сообщений до 8 секунд каждое, количество сообщений не ограничено. Установка оборудования и извещателей выполнено в соответствии с требованиями НПБ 110-003. АПС подключена на пульт 01. Техническое обслуживание пожарной сигнализации и кнопки тревожной пожарной сигнализации производит ООО ЧОП «Барс».
Учреждение охраняется ООО «ЧОО «Кортик». Имеется одноканальный комплект тревожной сигнализации (КТС), с выводом на пульт ОВО при РОВД. Беспроводной одноканальный приемник с дистанционным управлением предназначен для использования в системах охранной сигнализации. Для вызова работников отдела охраны необходимо нажать кнопку «Тревога», расположенную на брелке. Обслуживается данная установка: ООО ЧОП «Барс». Вход на территорию школы-интерната осуществляется через калитку, которая находится с восточной стороны. Въезд автотранспорта осуществляется в отдельно стоящие ворота, расположенные с восточной стороны. По периметру школы-интерната установлены камеры видео наблюдения.
Объект охраняется круглосуточно ООО «ЧОО «Кортик». При входе круглосуточно дежурит охранник, который записывает всех приходящих и отвечает за пропускной режим. Территория учреждения освещается фонарями в количестве 5 штук. Автостоянок нет. Стоянка автомобилей на территории школы-интерната запрещена.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В библиотеке для учащихся имеется 1 компьютер, имеющий выход в сеть Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет для выполнения учебных задач. Контент-фильтрация осуществляется провайдером Kubannet КубГУ.
Система контентной фильтрации – программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий регулируемую фильтрацию Интернет-ресурсов. Контентная фильтрация - определения прав доступа к Интернет-ресурсу на основании анализа его содержимого на предмет соответствия принятой политике. Политика – набор правил по доступу к ресурсам сети Интернет.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Сенсорная комната психологической разгрузки предназначена для коллективных и индивидуальных занятий с учащимися, нуждающимися в коррекции эмоционального состояния
В школе-интернате на уроках и во внеурочное время используется метод БОС (биологически-обратной связи) на индивидуальных и групповых занятий с учащимися, имеющими системные нарушения активности внимания.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название
Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации